Доброго времени суток, друзья!
В данной теме я хотел бы вам объяснить основы языка LUA для разработки.
Итак, начнем с основ.
В данной теме я хотел бы вам объяснить основы языка LUA для разработки.
Итак, начнем с основ.
Что такое LUA?
Lua — скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро.
Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си
Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си
Основы LUA. Переменные
В LUA используются нетипизированный вид переменных. Это значит, что объявляя переменную не нужно указывать её тип, как например в C#.
Достаточно просто написать следующий код:
Например, у нас есть 3 переменных и мы хотим их вывести в консоль. Достаточно написать такой код.
Несмотря на то, что переменные у нас нетипизированные, у них все равно есть типы.
Достаточно просто написать следующий код:
Code:
x = 10 --Объявление переменной print(x) --Вывод переменной в консоль
Code:
x = 10 y = 15 z = 20 print(x,y,z) --выведет 10 15 20
Code:
a = 123 -- переменная a имеет тип number a = "123" -- теперь переменная a имеет тип string a = true -- теперь переменная a имеет тип boolean a = {} -- теперь переменная a имеет тип table
Comment